Долгожданная и обещанная запись с Red Apple 2009.
Не ругайте за качество записи и щелчки - делалось на обычную цифровую камеру из конца зала. Запись смикширована, так как состоит из 5 кусочков. Я успел записать только начало беседы.
Круглый стол, организованный агентством MediaCom «Нетрадиционные СМИ - эффективный маркетинговый инструмент или способ развлечь себя на работе? (спонсорство: эффективно или интересно)" Участники:
- Ольга Козырева, руководитель отдела корпоративного маркетинга Procter&Gamble
- Аманда Тернбулл, директор по продажам рекламы Discovery Networks EMEA
- Никитина Елизавета, senior sponsorship manager Video International
- Михаил Солдатов, старший специалист по маркетинговым коммуникациям Билайн
- Елена Бадина, руководитель отдела реализации спонсорских проектов СТС медиа
- Антропова Мария и Алексей Толстоган, Департамент по работе с ключевыми клиентами СТС Медиа
- Ирина Зинчинко, начальник управления федеральных коммерческих ресурсов департамента Экономики и Финансов РТР
- Елена Бальмонт, начальник департамента маркетинга СТС медиа
- Всеволод Николаев, старший менеджер по маркетингу - руководитель группы "Балтика"
Модераторы: Антон Копытов, руководитель отдела стратегии MediaCom и Добрыня Гутиев, руководитель отдела спонсорства агентства MediaCom.